|
Примеры: репетитор по математике в Москве, немецкий в Петербурге
Репетиторы
|
опыт: | более 48 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Васильева Галина Владимировна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Физика, Математика
|
Город: г. Москва
|
-
Азербайджанский Государственный Университет им.Кирова (АГУ им.Кирова), Физический факультет, выпускник, 1971 - 1976 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Преподаватель математики и физики с 35-летним стажем работы, репетиторский стаж 30 лет. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва(м. Алтуфьево, 2 минуты от метро пешком)
|
г. Москва(шаговая доступность от метро) (Любой округ) |
Skype и т.п. |
Физика
|
1500 |
1500-1800 |
1500 |
Математика(5.0)
|
1500-1800 |
1500-2000 |
1500 |
|
|
Ученики: 5-9 классы
|
|
|
опыт: | более 45 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Дробышев Виктор Евгеньевич (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Математика, Физика
|
Город: г. Санкт-Петербург
|
-
Ленинградский Институт Точной Механики и Оптики (ЛИТМО), инженерно-физический факультет, выпускник, 1980 - 1986 г.
Образование: высшее
|
Подготовка к сдаче ЕГЭ, подготовка к поступлению в ВУЗы, помощь отстающим (6-11 классы). |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Математика(5.0)
|
- |
- |
2000 |
Физика
|
- |
- |
2000 |
|
|
Ученики: 6-11 классы, абитуриенты
|
|
|
опыт: | более 25 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Зубов Вадим Владиславович (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Обществознание, История
|
Город: г. Москва
|
-
Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), исторический факультет, выпускник, 1991 - 1996 г.
Образование: высшее, педагогическое
Профессиональный опыт:
-
Всероссийская государственная налоговая академия (ВГНА), факультет финансы и кредит (ффик),1999 - 2012 г.
-
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Экономический факультет,2012 - ... г.
|
Репетитор истории, обществознания. Диплом МПГУ, исторический факультет, история. Кандидат исторических наук, доцент.
Уроки истории (история России, всеобщая история), обществознания школьникам старших классов, абитуриентам, студентам 1, 2 курсов. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию, ЕГЭ по истории, к поступлению в вуз. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Текстильщики, ст. м. Волжская) г. Москва (ст. м. Перово) |
не занимается |
Skype и т.п. |
Обществознание(4.0)
|
1500 |
- |
- |
История(5.0)
|
600-1500 |
- |
600-1500 |
|
|
Ученики: 9-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 34 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Цветкова Елена Владимировна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Русский язык
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), филологический факультет (филфак), выпускник, 1985 - 1990 г.
Образование: высшее
|
Программа 9-11 классов средней школы, подготовка к ЕГЭ, ГИА, написанию диктантов, изложений. Повышение уровня грамотности. Освоение программы курса "Культура речи". Продолжительность занятия - 90 минут. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Орехово , ст. м. Домодедовская, ст. м. Красногвардейская, ст. м. Шипиловская) |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
2200 |
- |
2200 |
|
|
Ученики: 9-11 классы, абитуриенты
|
|
|
|
Шелковников Виталий Евгеньевич
|
Репетитор по предметам:
Обществознание, История
|
Город: г. Ростов-на-Дону
|
-
Таганрогский Технологический Институт Южного Федерального Университета (ТТИЮФУ), естественно-гуманитарный факультет (ЕГФ), выпускник, 1987 - 1992 г.
Образование: высшее
|
Кандидат наук подготовка к экзаменам (ЕГЭ,ОГЭ) по истории и обществознанию.
1983 г.- Техникум №3 специальность-“контрольно измерительные приборы и автоматика”
1991г.-Учебно-производственный комбинат - бухгалтер
1987г- 1992г- Южный федеральный университет, специальность «История», квалификация «Историк-политолог»
1992 г- Центр подготовки менеджеров экономический университет института (РИНХ) - менеджер
2000г.-2003 г – аспирантура Южного федерального университета, ученая степень кандидата социологических наук
2004г.-Областной учебный центр при Министерстве труда - инженер охраны труда.
2005г – Академия стандартизации, метрологии и сертификации – семинарские курсы по Системе менеджмента качества. Внутренний аудит.
2012г.-Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
2015г.-Сигма-Плюс курсы 1с Предприятия управление торговлей.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Обществознание
|
- |
- |
800-1500 |
История
|
- |
- |
800-1500 |
|
|
Ученики: 6-11 классы, абитуриенты, студенты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 25 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Юлия Томасовна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Эстонский язык (носитель языка)
|
Город: г. Москва
|
-
Таллиннский педагогический институт (ТПИ), филологический факультет (фф), выпускник, 1980 - 1985 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Эстонский язык для начинающих.
Носитель, репетитор-переводчик с многолетним стажем. В прошлом директор школы при посольстве Эстонии в Москве, перевела книги и тематический словарь на эстонский язык. Переводчик в судах, различных бюро переводов, работа репетитором в языковых центрах.
Занятия индивидуальные и для мини-групп.
Легко усваиваемая новейшая методика интенсивного обучения с игровыми элементами. Индивидуальный подход. Быстрый результат. Знакомство с культурой и традициями эстонцев.
Занятия проводятся дистанционно, у репетитора и ученика.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Бабушкинская) |
г. Москва (Любой округ) |
Skype и т.п. |
|
2000 |
3000 |
2000 |
|
|
Ученики: 9-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 23 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Соколова Ирина Васильевна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Английский язык
|
Город: г. Липецк
|
-
Липецкий государственный педагогический университет (ЛГПУ), факультет иностранных языков , выпускник, 1996 - 2001 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
700-2000 |
|
|
Ученики: 1-11 классы, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 44 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Разумовская Елена Александровна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Английский язык
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет иностранных языков и регионоведения, выпускник, 1997 - 2002 г.
Образование: высшее
|
Английский язык детям и взрослым. Все уровни и аспекты языка. ГИА, ЕГЭ, Бизнес-курс, разговорная практика, деловое общение. Кандидат наук, доцент государственного вуза. Профессор. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Петровско-Разумовская) |
не занимается |
не занимается |
|
1500 |
- |
- |
|
|
Ученики: 6-7 классы, 9-11 классы, абитуриенты, студенты
|
|
|
опыт: | более 15 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Анестратенко Михаил Владимирович (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Вокал, Актерское мастерство
|
Город: г. Москва
|
-
Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ им. Гнесиных), вокальный факультет, выпускник, 2005 - 2010 г.
-
Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ им. Гнесиных), Музыковедение, закончил аспирантуру, 2010 - 2013 г.
-
Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма (АПРИКТ), Кафедра театрального искусства, выпускник, 2013 - 2015 г.
Образование: высшее
Профессиональный опыт:
-
Российская академия музыки имени Гнесиных (РАМ им. Гнесиных), вокальный факультет,2012 - ... г.
|
Образование: высшее.
2010 год - Российская Академия Музыки им. Гнесиных
Специальность: концертно-оперный певец, преподаватель академического вокала.
2013 - аспирантура Российской Академии Музыки им. Гнесиных.
Специальность научных работников: 17.00.02 - Музыкальное искусство, Искусствоведение.
2015 - Академия Переподготовки Работников Искусства и Культуры - специальность - режиссер музыкального театра (мастер курса - доктор искусствоведения, профессор Н.И. Кузнецов).
Ученая степень - кандидат искусствоведения.
Защита диссертации "Синтез искусств в музыкальном театре конца XIX - начала XX веков: истоки метода работы Ф.И. Шаляпина над ролью" на базе диссертационного совета Д 210.013.01
при Российском институте театрального искусства – ГИТИС состоялась 17 мая 2016 года. Специальность 17.00.01 - театральное искусство. Диссертационное исследование утверждено приказом 1086/нк Минобрнауки России от 10 августа 2016 года о выдаче диплома кандидата наук.
Опыт работы:
2005 – 2010 год обучение в РАМ им. Гнесиных (специальность: вокал; факультет: сольное академическое пение) параллельно с обучением:
участие с 2006 - 2010 год в спектаклях театра-студии РАМ им. Гнесиных под руководством заслуженного деятеля искусств, профессора Ю. А. Сперанского.
Преподавание с 2009 - 2010 год в РАМ им. Гнесиных актерского мастерства и сценического движения.
2010 – 2013 год обучение в аспирантуре РАМ им. Гнесиных. (кафедра теории музыки), (научный руководитель, кандидат искусствоведения Алеев В. В.; творческий руководитель, заслуженный артист России, солист ГАБТ, Григорьев А. И.). Тема научно-квалификацонной работы: «Оперно-сценическая деятельность Ф. И. Шаляпина: воплощение художественного образа». Выдан диплом государственного образца.
2009 – 2012 год ГБОУ ДОД г. Москвы «Детская музыкальная школа имени Ф. И. Шаляпина».
Должность: преподаватель академического вокала.
С 2012 года по настоящее время - Российская Академия Музыки имени Гнесиных.
Должность: преподаватель академического вокала СП колледжа, высшей квалификационной категории режиссер.
С 2016 года в качестве ассистента режиссера МГУК МТ «Новая Опера имени Е.В. Колобова» принимает участие в работе над спектаклями театра: «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «О, Моцарт, Моцарт!..», «Князь Игорь» А.П. Бородина, «Трубадур» Дж. Верди, «Кошкин дом» П.П. Вальдгарда, «Россини», «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова, «Травиата» Дж. Верди, «Богема» Дж. Пуччини, «Набукко» Дж. Верди, «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова, «Фауст» Ш. Гуно, «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, «Риголетто» Дж. Верди, «Любовный напиток» Г. Доницетти, «Щелкунчик» П.И. Чайковский, «Пассажирка» М. Вайнберга, «DIDO» Г. Перселл, «Школа жен» В.И. Мартынова, «Тристан и Изольда» и «Лоэнрин» Р. Вагнера, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Норма» В. Беллини, «Золушка» Дж. Россини, «Пряничный домик, или Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка, «Лючия ди Ламермур» Г. Доницетти.
С 2017 года – действующий режиссер МГУК МТ «Новая Опера имени Е.В. Колобова». Совместно с режиссером А.Г. Вэйро осуществил semi-stage постановку оперы П.И. Чайковского «Иоланта» (в рамках гастролей театра Новая Опера на фестивале П.И. Чайковского в г. Хаапсалу в Эстонии).
В качестве режиссера-постановщика М.В. Анестратенко осуществил следующие постановки опер в музыкальном училище РАМ им. Гнесиных:
1. Г. Доницетти, «Любовный напиток» (2013 – 2014 учебный год).
2. В. Моцарт, «Свадьба Фигаро» (2014 – 2015 учебный год).
3. К. Монтеверди, «Коронация Поппеи» (2014 – 2015 учебный год).
4. Н. Римский-Корсаков, «Снегурочка» (2015 – 2016 учебный год).
5. Дж. Пуччини, «Джанни Скикки» (2016 – 2017 уч. год).
6. А.С. Даргомыжский, «Русалка» (2017 – 2018 уч. год).
Автор рабочей программы для колледжа РАМ им. Гнесиных, методических рекомендаций для преподавателей и студентов по дисциплинам сольное пение, сценическая подготовка (2013-2015 г.).
Автор статей в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ:
1. О влиянии русских художников на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – №1. С. 249 – 253.
2. О влиянии драматического искусства на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Музыкальная жизнь. – 2013. – №3. С. 76 – 79.
3. Истоки вокального мастерства Ф. И. Шаляпина // Театр. Живопись. Кино. Музыка (Альманах ГИТИС). – 2014. – №2. С. 147 – 165.
4. О влиянии отечественных представителей художественного направления символизма на оперно-исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №4. С. 240 – 243.
М.В. Анестратенко – автор статей в ведущих рецензируемых научных журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ:
1. О влиянии русских художников на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – №1. С. 249 – 253.
2. О влиянии драматического искусства на исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Музыкальная жизнь. – 2013. – №3. С. 76 – 79.
3. Истоки вокального мастерства Ф. И. Шаляпина // Театр. Живопись. Кино. Музыка (Альманах ГИТИС). – 2014. – №2. С. 147 – 165.
4. О влиянии отечественных представителей художественного направления символизма на оперно-исполнительское творчество Ф. И. Шаляпина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – №4. С. 240 – 243.
Другие работы, опубликованные М.В. Анестратенко в научных изданиях:
1. Развитие оперы на современном этапе: некоторые мнения // Исследования молодых музыковедов: Сб. статей. – М., 2011;
2. Развитие оперы как синтеза искусств: исторический ракурс // Музыка и философия. – М., 2012;
3. Ф. И. Шаляпин и художники-реалисты // Исследования молодых музыковедов: Сб. статей. – М., 2012.
4. Музыка как средство межнациональной коммуникации // Справочник классного руководителя. – М., ЗАО МЦФЭР, 2013.
5. О «Системе» оперно-сценического образа Ф.И. Шаляпина // Дмитриевские чтения. Сборник материалов XIX Вокально-практической конференции. – М., РАМ им. Гнесиных, 2017.
Также М.В. Анестратенко является активным участником многих всероссийских и международных конференций по проблемам сольного исполнительства и сценического мастерства: Исследования молодых музыковедов (РАМ им. Гнесиных, 2011, 2012); Наука и Философия (РАМ им. Гнесиных, 2011); Первая мировая война в культурологическом дискурсе (к 100-летию начала Первой мировой войны) (АПРИКТ, 2014); Методология современного театроведения (ГИТИС, 2015); XIX Вокально-практическая конференция «Дмитриевские чтения» (РАМ им. Гнесиных, 2017).
Среди учеников М.В. Анестратенко, солисты музыкальных театров РФ, лауреаты всероссийских и международных конкурсов, студенты средних и высших творческих учебных заведений г. Москвы.
Проводится обучение клиентов:
- По академическому вокалу. Постановка голоса. Развитие вокального диапазона. Подбор репертуара. Подготовка к поступлению в средне специальные и высшие музыкальные учебные заведения г. Москвы.
- По актерскому мастерству: направление - музыкальный театр, драматический театр, оперное искусство. По "Системе" Ф. И. Шаляпина. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Полежаевская) |
г. Москва(все станции московского метрополитена в районе МЦК) (Любой округ) |
не занимается |
Вокал(5.0)
|
3000 |
3500 |
- |
Актерское мастерство
|
3000 |
3500 |
- |
|
|
Ученики: 9-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 18 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Блинова Юлия Эдуардовна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Английский язык
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), исторический факультет (истфак), выпускник, 2004 - 2009 г.
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет высшая школа перевода, выпускник, 2007 - 2009 г.
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет психологии, выпускник, 2009 - 2011 г.
-
Cambridge University, ESOL Examinations department, выпускник, 2013 - 2016 г.
-
Московский институт лингвистики (МИЛ), факультет дополнительного образования (ФДО), выпускник, 2015 - 2015 г.
-
City University of New York (CUNY), English as a Second Language ( ESL), выпускник, 2015 - 2016 г.
Образование: высшее
|
Я очень люблю английский язык и с большим удовольствием прививаю эту любовь другим. Я учу этот замечательный язык с детства и мне больно слышать, как многие говорят, что его невозможно освоить. На мой взгляд, при правильной мотивации и постоянном интересе к предмету, нет такой сложности, которую любой не мог бы преодолеть.
Люблю работать с разными возрастными группами: детьми, студентами, взрослыми. Главное, чтобы ученик был готов трудиться. Занимаюсь профессиональным английским языком (историческая, социально-политическая, экономическая тематика, деловой английский и т.п.).
Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по английскому языку, государственным экзаменам в вузе и при поступлении в аспирантуру (МГУ, РАН).
Главным в обучении языку я считаю мотивацию. Всегда стараюсь заинтересовать ученика и предложить ему те темы и те виды деятельности (прослушивание аудиокниг, просмотр ТВ-программ или фильмов, чтение художественной литературы и т.п.), которые ему наиболее интересны. Применяю психологическое тестирование для оптимизации процесса обучения. Преподаю онлайн с использованием различных платформ (Skype, Google Hangouts и т.д.)
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Автозаводская, ст. м. Пролетарская, ст. м. Крестьянская застава, ст. м. Дубровка) |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
3000-5000 |
- |
3000-5000 |
|
|
Ученики: 11й класс, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
опыт: | более 38 лет |
отзывы: |
2
|
оценка: |
 |
|
Борисевич Владислав Гурьевич (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Гитара
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) (МИРЭА), факультет электронных и квантовых приборов, выпускник, 1983 - 1989 г.
-
Заочный народный университет искусств, Факультет музыкального искусства , выпускник, 1984 - 1987 г.
-
Институт художественного образования РАО (), закончил аспирантуру, 2005 - 2008 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Уч. степень: кандидат педагогических наук.
К обучению приглашаются взрослые и дети от 6 лет, как желающие научиться игре на классической гитаре «с нуля», так и уже имеющие опыт игры на инструменте. Также приглашаются учащиеся Детских музыкальных школ и Детских школ искусств, студенты музыкальных училищ и ВУЗов, аспиранты и профессиональные исполнители.
В процессе обучения используется авторская методика, которая разработана на основе идей выдающегося отечественного педагога Камилла Артуровича Фраучи. Она позволяет повысить стабильность игры во время ответственных мероприятий — концертов, экзаменов, конкурсов, повысить уровень и качество исполнения, снизить временные затраты на разбор и запоминание музыкального произведения, а также повысить эффективность домашних занятий в условиях дефицита времени.
Борисевич Владислав Гурьевич осуществляет педагогическую деятельность по следующим направлениям: обучение игре на классической гитаре: постановка рук, изучение основных приемов игры на инструменте, основы нотной грамоты, развитие музыкальных способностей, формирование и развитие исполнительской культуры; повышение уровня игры: специальные приемы игры на гитаре (баррэ, флажолеты, арпеджио, расгеадо, пассажная техника, легато), расширение репертуара (классические произведения, барочная музыка, джаз, обработки популярной музыки для классической гитары), аккордовый аккомпанемент с элементами импровизации, работа над развитием техники, культура звукоизвлечения, ансамблевая практика, секреты выдающихся гитаристов, методика эффективных домашних занятий, повышение стабильности исполнения и уменьшение сценического волнения, повышение мотивации; подготовка к поступлению в музыкальное училище/ВУЗ; подготовка к региональным и международным конкурсам любой степени сложности и любым другим ответственным выступлениям; консультации по вопросам подготовки и написания курсовых, дипломных работ, научных статей, а также кандидатских диссертаций, относящихся к педагогической области научных знаний (специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе)); методическая помощь молодым преподавателям в работе с учениками.
Список опубликованных работ:
1. Борисевич В.Г. Методика работы над музыкальным произведением с незрячими и слабовидящими студентами-гитаристами // Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств. Сборник статей. – М., 1997. – С. 106-114.
2. Борисевич В.Г. Использование психических процессов в обучении игре на гитаре // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы международной научно-практической конференции 12-13 апреля 2005 г. – Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2005. – С. 39-42.
3. Борисевич В.Г. Особенности музыкального развития учащихся в процессе обучения игре на классической гитаре // Современное музыкальное и художественное образование (опыт, проблемы, перспективы): Материалы международной научно-практической конференции-съезда, состоявшейся в декабре 2005 г. – М.: МГПУ, 2006. – С. 215-217.
4. Борисевич В.Г. Проблемы обучения игре на гитаре в системе дополнительного образования // Современные проблемы и перспективы развития педагогики искусства и художественного образования в столице. Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию Московского городского педагогического университета. – М.: МГПУ, 2006. – С. 127-130.
5. Борисевич В.Г. Формирование исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования // Современные проблемы педагогики искусства: Материалы научно-практической конференции, состоявшейся в октябре 2006 г., посвященной памяти педагога и ученого Л.В. Горюновой. – М.: МГПУ, 2007. – С. 130-134.
6. Борисевич В.Г. Особенности формирования исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы II международной научно-практической конференции 12-13 апреля 2007 г. – Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2007. – С. 83-85.
7. Борисевич В.Г. Исполнительская культура учащихся в свете концепций развивающего обучения // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания. Часть III. – М.: ИХО РАО, 2007. – С. 25-30.
8. Борисевич В.Г. Анализ и устранение ошибочных действий // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы III международной научно-практической конференции 12-13 апреля 2008 г. – Тамбов: ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 2008. – С. 27-30.
9. Борисевич В.Г. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары // Искусство в школе. – 2008. – №2. – С. 78-80 (0,4 п.л.).
10. Борисевич В.Г. Особенности физики звукоизвлечения гитариста // Гитара: история, теория и практика: материалы международной научно-практической конференции «Ретроспектива и перспективы гитары». Вып. 1 / ред.-сост. Е.В.Студинов. – Псков: ПОИПКРО, 2008. – С. 36-42.
11. Борисевич В.Г. Применение импровизационного метода в развитии исполнительской культуры гитаристов // Tabula rasa: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, дек. 2007 г. / ВМИИ им. П.А.Серебрякова; редкол.: Е.В.Смагина (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008. – С. 12-15.
12. Борисевич В.Г. Философско-педагогические основы развития исполнительской культуры учащихся // Музыка и этика: Сборник материалов научно-практической конференции / Ред. коллегия: Е.А.Бодина, Г.С.Алфеевская, Н.Н.Телышева. – М.: МГПУ,2008. – С. 127-137.
13. Борисевич В.Г. Особенности организации самостоятельных занятий учащихся-гитаристов // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: тезисы IV Международной научно-практической конференции 11-12 апреля 2009 г. / ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, – Тамбов 2009. – С. 39-42.
14. Борисевич В.Г. Премьера Антильского концерта в Москве // Гитаристъ. – 2008. – №2. – С. 3-4.
15. Борисевич В.Г. Воспоминания: Камилл Артурович Фраучи // Гитаристъ. – 2008. – №2. – С. 21.
16. Борисевич В.Г. Оптимизация музыкально-технического развития учащихся-гитаристов на начальном этапе музыкального образования // Модернизация содержания, методов и форм музыкального образования в современных условиях / Ред.-сост. Е.А. Бодина; ред. колл.: Г.С. Алфеевская, Н.Н. Телышева. – М.: МГПУ, 2009. – С. 187-194.
17. Борисевич В.Г. Особенности формирования мышления учащихся-гитаристов // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: Тезисы Пятой международной научно-практической конференции: 10-11 апреля 2010 г. / В.Р. Ганеев, редактор-составитель. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2010. - С. 103-105.
18. Борисевич В.Г. Развитие мышления гитаристов в процессе обучения исполнительскому мастерству // Развитие идей Д.Б. Кабалевского в современном музыкальном образовании: сб. материалов научно-практ. конференции, посвященной 105-летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Е.Г. Артемова. – М.: МГПУ, 2010. – С. 170-177.
19. Борисевич В.Г. Способы обработки информации в процессе работы над музыкальным материалом // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: тез. Шестой междунар. науч.-практ. конф., 16 – 17 апр. 2011 г. / ред.-сост. В. Р. Ганеев; Тамб. гос. муз.-пед. ин-т им. С. В. Рахманинова. – Тамбов, 2011. – С. 77-80.
20. Борисевич В.Г. Организация и развитие мышления гитаристов в процессе обучения. Научно-методическое пособие для преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств. – М.: МГИУ, 2012. – 75 с. (Научно-методическое пособие).
21. Борисевич В.Г. Мышление гитаристов в процессе обучения: сущность, проблемы, методы развития // Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание: материалы Седьмой международной научно-практической конференции: 7-8 апреля 2012 г. / В.Р. Ганеев, редактор-составитель. – Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2012. - С. 63-65.
22. Борисевич В.Г. Классическая гитара в системе современных научных представлений // Гитаристъ. – 2012. – №1. – С. 55-57.
Кандидатская диссертация: Борисевич В.Г. Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования: Дис. канд. пед. наук. – М., 2008. – 165 с.
Автореферат: Борисевич В.Г. Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2008. – 17 с.
Переводы с английского языка:
1. М. Касха Новый взгляд на историю классической гитары // Гитаристъ. – 2008. – №1. – С. 24–33.
2. Интервью с Петером Фингером // Гитаристъ. – 2008. – №2. – С. 10–16. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Пражская) |
не занимается |
не занимается |
|
1000-1500 |
- |
- |
|
|
Ученики: дошкольники, 1-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|
|
Зуйкова Ольга Дмитриевна (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Литература, Английский язык, Русский язык
|
Город: г. Москва
|
-
Литературный институт имени А.М. Горького (ЛитИнститут), Кафедра литературного мастерства, выпускник, 2008 - 2014 г.
Образование: высшее
|
Помогу сделать домашние задания и повысить общий уровень знаний. Легкая форма подачи. Стараюсь сделать процесс обучения предмета не только полезным, но и приятным. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Пражская) |
не занимается |
не занимается |
Литература
|
500-600 |
- |
- |
Английский язык
|
500-600 |
- |
- |
Русский язык
|
500-600 |
- |
- |
|
|
Ученики: 2-11 классы, абитуриенты
|
|
|
опыт: | более 52 лет |
отзывы: |
1
|
оценка: |
 |
|
Зарайченко Виктор Евгеньевич (подробнее)
|
Репетитор по предметам:
Русский язык
|
Город: г. Ростов-на-Дону
|
-
Ростовский государственный университет (РГУ), филологический факультет (фил-фак), выпускник, 1967 - 1972 г.
Образование: высшее
|
Филолог, кандидат педагогических наук, доцент.
Требования к ученикам: школьники 8-11 классов, а также взрослые.
Готовлю к ЕГЭ, ГИА, обучаю умению писать изложение, сочинение, помогаю существенно повысить грамотность, культуру речи. Многолетний опыт приносит отличные результаты.
Продолжительность занятия - от 90 мин. Провожу занятия обычно по скайпу.
|
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
- |
- |
800-1200 |
|
|
Ученики: 8-11 классы
|
|
|
|
Гросман Ефим Григорьевич
|
Репетитор по предметам:
Психолог
|
Город: г. Москва
|
-
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), факультет социальной психологии (ФСП), выпускник, 1987 - 1992 г.
Образование: высшее
|
Психологическое консультирование. |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
г. Москва (ст. м. Речной Вокзал, ст. м. Краснопресненская) |
не занимается |
Skype и т.п. |
|
2500 |
- |
2000 |
|
|
Ученики: студенты, взрослые
|
|
|
|
Устинов Сергей Владимирович
|
Репетитор по предметам:
Английский язык, Греческий язык, Иврит, Испанский язык
|
Город: г. Чебоксары
|
-
Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков (ГГПИИЯ), Педагогический факультет, выпускник, 1978 - 1983 г.
Образование: высшее, педагогическое
|
Закончил Горьковский институт иностранных языков им. Н.Я. Добролюбова в 1983 году по специальности преподаватель английского и испанского языков, получил диплом с отличием. Преподаю с 1983 года. Преподавал английский и испанский языки в школе, на различных курсах и в ВУЗах. Успешно готовил учеников к TOEFL и IELTS. Преподаю также новогреческий язык и иврит. Большое внимание уделяю постановке правильного произношения и тренировке восприятия и понимания речи на слух. Преподаю общий курс языка с упором на современный разговорный язык |
|
|
Занятия и стоимость: (в рублях за 60 минут) |
у репетитора: |
у ученика: |
дистанционно: |
не занимается |
не занимается |
Skype и т.п. |
Английский язык
|
- |
- |
700-2000 |
Греческий язык
|
- |
- |
700-2000 |
Иврит
|
- |
- |
700-2000 |
Испанский язык
|
- |
- |
700-2000 |
|
|
Ученики: 8-11 классы, абитуриенты, студенты, аспиранты, взрослые
|
|
|